О нас

Качество превыше всего, креативность приоритета, последовательность обслуживания

У нас есть собственный завод, расположенный в провинции Хэбэй города Хуанхуа, площадью более 5000 квадратных метров.

about (4)

Компания Tianjin Junya Precision Machinery Co. Ltd ориентирована на качество и специализируется на производстве различных литых изделий из нержавеющей стали. 

about (1)

У нас есть собственный завод, расположенный в провинции Хэбэй города Хуанхуа, площадью более 5000 квадратных метров. От нашего склада до морского порта всего 2 часа.

about (3)

Благодаря передовой и комплексной производственной линии наши продукты могут применяться для широкого спектра, такого как машинное оборудование, автозапчасти, строительное оборудование, медицинские и пищевые устройства, горнодобывающая техника и т. Д.  

Исследование Долины Белой Змеи

В выходные в середине сентября все сотрудники Junya Precision Machinery Company отправились в White Snake Valley для создания команды. Чтобы способствовать общению между сотрудниками компании и обогатить досуг сотрудников, после напряженной работы сотрудники могут полностью расслабиться и заняться спортом. Молодежная и энергичная команда из более чем 20 человек совместно организована отделом управления персоналом, отделом продаж и отделом новых медиа, чтобы отправиться в Паньшань «Долину Белой Змеи», чтобы начать тимбилдинг.

Для этого тимбилдинга мы организовали занятия скалолазанием в Долине Белой Змеи, где прохладный климат и красивые пейзажи. Поднимитесь на гору, чтобы испытать себя, насладиться красивыми пейзажами и почувствовать естественный кислород. В процессе восхождения сотрудники помогали и поддерживали друг друга, и совместными усилиями все сотрудники завершили это альпинистское занятие.

Сотрудники не только счастливы физически и морально, но и усиливают эмоции друг друга. На мероприятии все говорили свободно и создавали гармоничную коллективную атмосферу.

Усердно работайте, чтобы стать лучше. Они должны двигаться вперед к своей мечте самостоятельно. Время даст вам все, что вы хотите , Мы внимательны и внимательны в работе, чтобы решать проблемы наших клиентов.

white snake valley (1)

Растет случайно

white snake valley (1)

Пройти через джунгли

white snake valley (1)

Перелез через завалы

Почетный сертификат

Материалы 304, 304L, 316,316L, SF8M, WCB, 14408 и т. Д.

Honorary certificate (1)

Honorary certificate (1)

Honorary certificate (1)

Производство декораций

About Us

Quality-First ,Creativity-Priority , Service-Consistency

We have our own factory , locating in Huanghua City Hebei Province , which covers an area over 5,000 square meters.

about (4)

Tianjin Junya Precision Machinery Co. Ltd is a Quality-Oriented enterprise , specializing in manufacturing varies of stainless steel casting products . 

about (1)

We have our own factory , locating in Huanghua City Hebei Province , which covers an area over 5,000 square meters. It takes 2 hours only from our warehouse to the ocean port.

about (3)

With advanced and comprehensive production line , our products can be applied for a broad range, such as machinery equipment, auto spare parts, construction hardware, medical and foodstuff  device, mining machinery and ect.  

Exploration of the White Snake Valley

On weekend in mid-September, Junya Precision Machinery Company all employees went to White Snake Valley for team building.In order to promote communication between the company’s employees and enrich the employees’ leisure life,after stressful work, employees can fully relax and exercise. A young and energetic team of more than 20 people is jointly organized by the Personnel Administration Department, Sales Department and New Media Department to go to Panshan "White Snake Valley" to kick off the team building.

For this team building, we arranged climbing activities in the White Snake Valley, where the climate is cool and the scenery is beautiful. Climb the mountain to challenge yourself, enjoy the beautiful scenery, and feel the natural oxygen. During the climbing process, the employees helped and encouraged each other, and with everyone's joint efforts, all employees completed this mountaineering activity.

The employees are not only happy physically and mentally, but also enhance each other's emotions. In the event, everyone spoke freely and created a harmonious collective atmosphere.

Work hard to find a better self.They should move forward towards their dreams independently.Time will give you everything you want,We are careful and considerate at work to solve problems for our customers.

white snake valley (1)

Growing by chance

white snake valley (1)

Go through the jungle

white snake valley (1)

Climbed over the rubble

Honorary Certificate

The material are 304, 304L,316,316L, SF8M,WCB,14408,etc.

Honorary certificate (1)

Honorary certificate (1)

Honorary certificate (1)

Production Scenery